You are viewing [info]andrey_perla's journal

Ubi nihil vales ibi nihil veles. Журнал Андрея Перла - Разговор про нацизм [entries|archive|friends|userinfo]
Андрей Перла

[ website | Моя страница в "Самиздате" библиотеки Мошкова ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Разговор про нацизм [Sep. 17th, 2010|09:13 pm]
Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
http://piligrim.livejournal.com/328534.html?thread=6395734#t6395734

[info]piligrim : Проблема-то существует. Вот смотри: любая драка сначала приписывается "скинхедам" и в ней сразу же усматривается "национальный мотив".
Чтоб не быть голословным:
"Челябинские скинхеды избили гостей рок-фестиваля". Можешь убедиться сам, что это далеко не единичное сообщение.
Правда, как выяснилось: "1. Никаких скинхедов не было. Первый, кто стал утверждать, что на зрителей фестиваля напали бритоголовые, - совершил глупость. С битами и арматурой на Тургояк пришла, а точнее приехала обыкновенная шпана, в которую сбились люди разных национальностей. Кроме того, странным было бы подозревать скинхедов в защите интересов человека, который всего пять лет назад получил российское гражданство."
Но страшилка запущена, миф подпитан.
Вот смотри, что получается - милиция признаёт рост межэтнических драк, но мотив у них почему-то всегда бытовой, а не "национальной вражды". И многие из этих драк поначалу тоже приписывались "скинхедам".
Помнишь дело "Черных ястребов"? У них ведь тоже не нашли "признаков национальной ненависти" и в суде этот мотив не фигурировал.
Тебя это не удивляет?

[info]andrey_perla : Проблема действительно есть. Но не стоит формулировать и, тем более, пытаться ее решать в парадигме " всем можно, а русским нельзя, ах, какая несправедливость". Потому, видишь ли, что армян, таджиков, евреев, азербайджанцев, чеченцев, даде татар - их мало. А русских - много. И потому вспышки национальной вражды в диаспорах на фоне огромности русского народа - действительно бытовуха".

[info]piligrim : Но не стоит формулировать и, тем более, пытаться ее решать в парадигме " всем можно, а русским нельзя, ах, какая несправедливость".
Об этом никто и не говорит. Тебе же совершенно без разницы, какой национальный состав той банды, которая на тебя нападёт, и ты будешь защищаться кем бы они не оказались, правда? Или ты будешь защищаться только в том случае, если они окажутся русскими? Поэтому, нельзя никому.
Речь ведь совсем о другом: об укоренившемся мифе - раз где-то была драка (особенно массовая), то это дело рук "русских скинхедов" (тм). Потому что никаких других скинхедов в природе не бывает.
Вот даже у тебя проскальзывает какая-то попытка оправдания: "Потому, видишь ли, что армян, таджиков, евреев, азербайджанцев, чеченцев, даде татар - их мало. А русских - много."
Понимаешь, в этом случае не имеет никакого значения численность. Или перед законом все равны, или давайте признаем, что это утверждение является лицемерием и равны все, помимо представителей только одной нации, а "национальная нетерпимoсть" присуща только ей. Это ведь не просто слова, а усугубляющий фактор.
Т.е., действие закона напрямую зависит от национальной принадлежности и ни о каком равенстве перед законом говорить не приходится.

[info]andrey_perla
 : Я попытаюсь достучаться в последний раз.
То, что демонстрируешь - это и называется нацизмом. Точнее, на таких рассуждениях стоит нацизм. Они в фундаменте, в базе. Вся "моя борьба", все хрень про жизненное пространство, про размеры черепов и проч. - это в надстройке. А в базисе - то, что сейчас пишешь ты, что пишут всю дорогу Крылов, Холмогоров и прочая сволочь. Почему им можно больше чем нам? Почему русских людей обижают?
Потому. Потому же, почему большому мальчику из восьмого класса нельзя колотить маленького пятиклассника в школьном коридоре - даже если маленький говнюк кидается огрызками и обидно дразнится. Да, несправедливость, выходит у маленького больше прав. Это очень обидно: виноват маленький, но накажут большого! Да, у маленького и слабого всегда больше прав, чем у большого и сильного. И закон - закон нужен для того, чтобы сильный соразмерял силу. Закон компенсирует маленьким слабость.
Россия - страна русских. Это не требует доказательств, подтверждений, закрепления в нормативных актах. Это по умолчанию так. Язык русский, культура русская, все здесь русское. И поэтому когда евреи или там поляки создают национально-культурную автономию - это оправдано. А когда крыловы кричат: "Почему у русских нет автономий?" - ответ может быть только один: "автономий от кого?"
И поэтому, когда русский нацик нападает на таджика (еврея, осетина, якута, недостающее вписать) его надо судить за то, что он нацик. А когда за нож хватается - кто там у тебя в изначальном примере? Азербайджанец? Его можно судить просто за то, что он схватился за нож. Да, такая несправедливость: здесь, в России, опасен именно русский нацизм. А азербайджанский, если он вдруг есть, опасен в Азербайджане.
И нацизм опасен так, что лучше перебдеть. Лучше подозревать в обычных хулиганах или бандитов скинхэдов, чем проглядеть настоящих фашистов, посчитав их хулиганами.
linkReply

Comments:
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
[User Picture]From: [info]of_cardinal
2010-09-17 05:25 pm (UTC)

(Link)

"Потому, видишь ли, что армян, таджиков, евреев, азербайджанцев, чеченцев, даде татар - их мало. А русских - много. И потому вспышки национальной вражды в диаспорах на фоне огромности русского народа - действительно бытовала" - феерично, спасибо за такие откровения. Надо чтобы побольше людей это прочитало.
[User Picture]From: [info]roditelnitsya
2010-09-18 09:38 am (UTC)

(Link)

Это русских-то много.
Ничего не перепутали.
Даже во Франции уже белых французов мало остаётся.
Я не националистка, но мне кажется, что русских как раз мало стало.
[User Picture]From: [info]of_cardinal
2010-09-17 05:27 pm (UTC)

(Link)

"И поэтому, когда русский нацик нападает на таджика (еврея, осетина, якута, недостающее вписать) его надо судить за то, что он нацик. А когда за нож хватается - кто там у тебя в изначальном примере? Азербайджанец? Его можно судить просто за то, что он схватился за нож. Да, такая несправедливость: здесь, в России, опасен именно русский нацизм" - это еще круче.
Андрей, извините за столь нескромный для вас вопрос, а вы кто по национальности?
[User Picture]From: [info]andrey_perla
2010-09-17 05:30 pm (UTC)

(Link)

Я еврей.
(Deleted comment)
[User Picture]From: [info]switch_on
2010-09-17 05:40 pm (UTC)

(Link)

Вы это серьезно сейчас, или упражнения в демагогии, риторический навык поддержать? Просто интересно.
[User Picture]From: [info]maksi2278
2010-09-18 11:21 am (UTC)

(Link)

нет, он просто толерантный либераст, который живет в чужой стране. видал я уже таких. пока живет в России - он еврей, ратует за мир и дружбу народов. как приезжает в Израиль - идет добровольцем в армию и хвастается количеством подстреленных арабов, искренне считая их за нелюдей. например, мой лучший друг детства оказался именно таким.

интересно, что в Израиле в настоящее время реально правит сионистский фашизм. еще более интересно, что либерастично-толерантная общественность его предпочитают в упор не видеть и вопить про русских скинхедов.

да, в России скинхеды есть. еще у нас есть подонки всех мастей, уголовники и прочий сброд. но так уж получилось, что в России еще в добавок существуют этнические преступные группировки, грабящие, убивающие и насилующие только граждан славянской внешности. они совершают гораздо больше преступлений, чем скинхеды. и этого либерасты тоже не видят в упор. что это - близорукость или намеренное оплевывание приютившего их народа?
[User Picture]From: [info]indigo_child
2010-09-17 05:42 pm (UTC)

(Link)

Ага, а если студент филфака изнасиловал студентку филфака, то, в целях сбережения вымирающего на филфаке мужского населения, за изнасилование его не судить, а судить по хулиганке. А еще лучше - сразу осудить за изнасилование саму студентку, потому что она сопротивлялась.
Для меня очевидно, что человек должен быть осужден за то преступление, которое он совершил. Можно НИКОГО не судить по мотиву национальной розни (за что, вроде бы, сволочь-крылов и выступает в смысле отмены 282 статьи). Или ВСЕХ. Иначе - никак.
Если к кому-то применяются какие-то отдельные законы из-за его нацпринадлежности, пола, возраста, социального статуса - то это "нацизм" и есть. И не потенциальный, а самая реальный. Вы, Андрей, уж простите, что-то поистине чудовищное написали...
[User Picture]From: [info]andrey_perla
2010-09-17 05:46 pm (UTC)

(Link)

Наверное, раз Вы так говорите. Но, скорее, Вы просто прочли то, что боялись (не желали, но ожидали) прочесть. А не то, что я написал.
Впрочем, я не считаю, что нужно отменять 282-ю. Я, напротив, считаю, что Крылов - конкретный, живой человек - должен сидеть в тюрьме. Жаль, что по этйо статье нельзя его туда упечь пожизненно.
[User Picture]From: [info]piligrim
2010-09-17 06:07 pm (UTC)

(Link)

Вот тут моя ответная реплика на твой последний комментарий в посте.
[User Picture]From: [info]andrey_perla
2010-09-17 06:09 pm (UTC)

(Link)

Я видел. Извини, у меня нет желания отвечать. Мне достаточно.
[User Picture]From: [info]ru_antifem
2010-09-17 06:11 pm (UTC)

(Link)

Настоящий нацист - это ты.
[User Picture]From: [info]beloyar
2010-09-17 07:55 pm (UTC)

(Link)

Да он просто душегуб, ему бы в инквизиции цены не было. Такой кадр пропадает на ниве бездушной писанины, ему бы эх...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: [info]you_gir
2010-09-17 06:15 pm (UTC)

(Link)

Пилигрим прав: нельзя усматривать национальную составляющую только там, где хочется. Лучше ее не усматривать вовсе. Либо усматривать, если она очевидна - безотносительно к тому, какие этносы замешаны. Даже самые маленькие.

А ты кричишь "волки", когда их нет. И тебя не услышат, если волки появятся.

Видишь ли, это ведь та же история, что с "травлей" и "репрессиями". Глупые люди начинают вопить о 37-м годе из-за посажения на 15 суток некоего "правозащитника". И ты над ними справедливо смеешься.

Умнее ли кричать о "нацизме", когда кто-то (Игорь, в частности) говорит что-то, что при известном напряжении извилин может рассматриваться как проявление чего-то смахивающего на национализм? И приплетать сюда Крылова с Холмогоровым?..
[User Picture]From: [info]andrey_perla
2010-09-17 06:21 pm (UTC)

(Link)

Наверное, ты трезвый и мудрый, а меня заносит. Но я думаю, что единственное, чего нам всерьез стоит опасаться - это именно нацизм. И именно русский - поскольку мы в России, а не где-то еще.
[User Picture]From: [info]und333
2010-09-17 07:01 pm (UTC)

(Link)

Совершенно нелепая аналогия про слабого пятиклассника.
В нормальной школе "говнюк который кидается огрызками и обидно дразнится" будет жестко приведен к порядку даже не восьмиклассником, а директором - завучем - классным руководителем.
Если же в школе пятиклассники свободно дразнятся и кидаются огрызками, значит, надо по статье выгонять всё руководство школы, а не рассуждать, что "у маленького больше прав".
[User Picture]From: [info]ukc_urpek
2010-09-17 09:04 pm (UTC)

(Link)

Абсолютно точное замечение!
Если в школе пятикласнику сойдёт с рук кидание огрызками, то к десятому классу он будет отвешивать люлей директору и трахать симпатичную училку пения.
Поэтому есть директор школы, а если нет - инстектор детской комнаты милиции. По крайней мере так было в СССР.
[User Picture]From: [info]kallugin
2010-09-17 07:20 pm (UTC)

(Link)

Говнюк-одиннадцатиклассник, по совместительству олигофрен, может как угодно издеваться над 30-40 пятиклассниками. Потому что он - один, его надо беречь, а пятиклассников - их много, за счёт их количества школа по умолчанию и так принадлежит им. Директор, завуч и физрук должны строго следить, чтобы пятиклассники не дерзали защищаться, это их административная обязанность.
From: [info]sorgon_74
2010-09-17 07:55 pm (UTC)

(Link)

Да ладно вам это существо всё прекрасно понимает понимает как оно выглядит, понимает что его аргументы это издевательство над логикой, этикой, и здравым смыслом. Это чистая биология. Рефлексы. Мировая скорбь еврейского народа говорит его устами. Ей (этой мировой скорби) очень не хочется отвечать за то что этот народец натворил в России за последние сто лет.
[User Picture]From: [info]diana_spb
2010-09-17 07:32 pm (UTC)

(Link)

При таком подходе "большая нация" имеет шанс в обозримом будущем превратиться в "малую". Тем более, если представители "малых", пользуясь привилегиями, займут руководящие посты.
[User Picture]From: [info]beloyar
2010-09-17 08:13 pm (UTC)

(Link)

При такой политике, что проводится сегодня, русские скоро превратятся в экспонатов краеведческих музеев.
Но гражданам выше всё мало, пока жив последний "русский нацист", нет им покоя. Всё пишут и пишут. Да вон кулачками нервно по столу стучат, мечтают засадить до гробовой доски.
[User Picture]From: [info]ronnie_james
2010-09-17 07:34 pm (UTC)

(Link)

Почему-то анекдот вспомнил: "А можно я тракториста ё##ну?- их у нас все равно двое!"
[User Picture]From: [info]2009_da
2010-09-18 03:14 pm (UTC)

Хитрые и коварные евреи

(Link)

Хитрые и коварные евреи

У автора поста – очень еврейская , ненавистная мне точка зрения
Евреи – самый большой источник лжи в мире , они просто отравляют мир своей ложью
Куда ни кинь
Так нагнетание ужасов вокруг ислама - это еврейская пропаганда Точнее – еврейско-американская , т.к. США сейчас вертят евреи
Мол – мусульмане это угроза миру и прекрасному Израилю , и вообще недостойные люди , поэтому мусульман нужно убивать , а их нефть нужно поставить под контроль достойных – т.е. США и евреев
Иммиграция , затопившая Европу – это та же тема
Кто кричит о пгавах человека ? Евреи ? Вот они умышленно и устраивают это – разрушительную иммиграцию
Например в США именно под давлением евреев и посредством их интриг - в 1960 гг были вовсю открыли шлюзы иммиграции в США – чтобы создать этнический хаос , где еврейский вопрос уже отходил в сторону
То же самое они сейчас и в России делают
Умышленно устраивают , облегчают миграцию в Москву и вообще в русские области кавказцев и даже планируют ее расширение , планируют повсеместное расселение кавказцев по России – а с другой стороны всячески разжигают рознь с кавказцами , и создают безнаказанность для кавказцев – чтобы создать хаос , а евреи ухмылялись , и спокойно правили Россией
Ну евреи – такие уж они
Права индейцев на возврат земель – территории США , которой индейцы владели еще 100-200 лет назад евреи не признАют
А вот право 3-тысячелетней давности на земли , которые евреи когда-то захватили , истребив народ Ханаана – почему-то считают законным основанием захвата и окупации Палестинских земель сейчас
Кривая еврейская логика – как и во всем
Такие уж евреи , кто их не знает
Так же и ужасы вокруг СССР , России , Православия и «гусских фашистов» нагнетаются
Чтобы сделать в Россией то же , что и с мусульманами , например с Ираком
Я вопрос шире поставил , чем тема поста – но именно так – шире и нужно на него глянуть , а не поддаваться еврейской демагогии
[User Picture]From: [info]boislav
2010-09-17 07:55 pm (UTC)

(Link)

спасибо Андрей. На самом деле Вы просто и ясно выразили ту мысль, которую думают такие как Вы, но постоянно пытаются завуалировать толерастностью и дибилоризмом.
[User Picture]From: [info]dobryj_1
2010-09-18 09:11 am (UTC)

Евреи зло или благо для России?

(Link)

Нам наверное надо лучше изучать евреев,да эта такая этническая особь.которая ненавидит православие и Русских людей,никуда от этого не денешься.Естественно.что поскольку евреи являются потенциальными врагами России,то их нужно дезавуировать из бизнеса и политики России.С автором письма я готов поспорить.если он не согласен.
[User Picture]From: [info]pes_zar
2010-09-17 07:56 pm (UTC)

(Link)

Да уж, пример со школьниками не адекватен. У нас один говнюк-социопат издевался над всем классом, но его нельзя было трогать, потому что мальчика "вводили в коллектив", приучали "жить с другими ребятами", а ему было глубоко насрать на других. Да и папочка был ментом. Вам не кажется, что все очень похоже?
Подобное происходит в Европе. Разница в подходе вызывает у "меньших" желание наглеть и требовать большее, чем положено большинству, потому что им прожужжали уши, что им положено больше, что они маленькие и так далее и тому подобное. Лучшее воспитание в семьях, когда все на равных, с учетом физических сил, конечно, но не более.
[User Picture]From: [info]beloyar
2010-09-17 08:16 pm (UTC)

(Link)

Именно так. Европа уже загибается от толерастии и любви к "меньшинствам", Россия семимильными шагами проходит тот же путь. Только у них арабы, негры и турки, а у нас бывшие "братья": азиаты и кавказцы. Ну и ещё всякие другие до кучи.
[User Picture]From: [info]rsadovsky
2010-09-17 08:04 pm (UTC)

(Link)

Вот где фашизм то, самый настоящий и незамутнёный. "Под сладкий лепет мандолины".
[User Picture]From: [info]beloyar
2010-09-17 08:10 pm (UTC)

(Link)

Москва – город нерусских (в районе 30% по последним данным, которые можно найти в рунете). И поэтому, когда азербайджанский нацик нападает в Москве на русского его надо судить за то, что он нацик. А когда за нож хватается - кто там у тебя в изначальном примере? Русский? Его можно судить просто за то, что он схватился за нож. Да, такая несправедливость: здесь, в Москве, опасен именно нерусский нацизм.

Я так понимаю, что потомственный политрук Перла хочет, чтобы так стало по всей России.
[User Picture]From: [info]dedmazzai
2010-09-17 08:10 pm (UTC)

(Link)

какая феноменальная сволочь
[User Picture]From: [info]krylov_igor
2010-09-17 08:17 pm (UTC)

(Link)

Большой мальчик маленького хулигана должен воспитывать. Иногда и силой. У вас примитивные представленя о национализме. Нация - любой народ обладающий развитым государством, обеспечивающим его суверенитет.
Сранная логика - если вас больше, то вы и виноваты. По моему вы просто мразь фашистская.
[User Picture]From: [info]aristarh1970
2010-09-18 01:45 am (UTC)

(Link)

Вы неправильно поняли хозяина данного ЖЖ.
Он этой кучей оговорок хочет сказать НЕ "вас больше потомы вы не правы",
А "вы русские, потому вы не правы".
[User Picture]From: [info]pevicei_budu
2010-09-17 08:20 pm (UTC)

(Link)

спасибо Вам за откровенность....
[User Picture]From: [info]matabuba
2010-09-17 08:21 pm (UTC)

(Link)

Мусолится примитивный антропологический нацизм, который генетики давно опошлили, который давно миф. В то время как актуально купирование, так сказать, "информации", культуры, допускающей и даже поощряющей воспроизведение всяких неприятных вещей типа войн по религиозному принципу, доминирования религиозных гипотез и практик, родового строя, рабства и т.п.
И, фтопку носитель такой информации, сколь угодно малый народ, если он, охотно пользуясь удобствами и средствами не его цивилизации, не желает всё же отказаться от "традиционной" охоты за головами на сопредельной территории. Меня вот запишите в нацисты по этому критерию, если нет другого слова.
[User Picture]From: [info]diana_spb
2010-09-17 08:24 pm (UTC)

(Link)

>>> Лучше подозревать в обычных хулиганах или бандитов скинхэдов, чем проглядеть настоящих фашистов, посчитав их хулиганам
Презумпцию невиновности тоже, стало быть, в сад.

Edited at 2010-09-17 08:24 pm (UTC)
[User Picture]From: [info]grag_hoppers
2010-09-18 07:30 am (UTC)

(Link)

Вы то что огрызаетесь, судя по фото, вы тоже еврейка
From: [info]flufnet
2010-09-17 08:32 pm (UTC)

Кстати о евреях

(Link)

Т.е. евреи, проживающие в Израиле, должны быть , на Ваш взгляд, поражены в правах по сравнению с неевреями?
[User Picture]From: [info]eugraf
2010-09-17 08:55 pm (UTC)

Re: Кстати о евреях

(Link)

Нет, там особый случай. Хехехе
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: [info]lukoed
2010-09-17 10:27 pm (UTC)

(Link)

Народы не нужно делить. Надо просто вычленить из них евреев, как особо опасную породу "гомо сапиенсов". Как только их эмансипировали, так сразу у человечества начались неприятности. Евреи изначально убеждены в своём праве вершить судьбы людей, и их появление всегда грозит нарушить нармальную жизнь народа, который благодушно позволил им жить на своей земле. Собственно, вся история 20-го века непрерывное тому подтверждение. С евреями нужно не спорить, а давать им жёсткий отпор, помня при этом, что они становятся очень опасны, если им удаётся аккумулировать властный ресурс. Отсечение евреев от власти - это должно быть первой заповедью общества, которое хочет продлить своё существование. Посмотрите, с какой скоростью галахический еврей Медведев оброс шкурой из Юргенсов, Гозманов и Гонтмахеров. Как активно Дондуреи, Гельманы, Хадисы и Сванидзе начали вести подкоп под русскую культуру, традиции и историю. Как дружно Боннеры, Герберы и Немцовы подталкивают страну к новому "либеральному" перевороту. А от критики они защищаются криками о Холокосте и антисемитизме. Упорный народ. Разговорами их не остановить. Нужны более действенные средства.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: [info]krf
2010-09-17 09:29 pm (UTC)

Будем последовательными

(Link)

1. Если младший требует такого особого отношения, отличного от отношения к старшему, то младший - не взрослый, а старший - уже взрослый, соответственно, пропорционально уменьшению ответственности младшего должны уменьшаться и его права. Например, младший не всегда может выходить из своей детской. Он не должен лезть во взрослые разговоры (кстати, по вашей логике вы сам этот спор вести не должны, так как вы сами по ней - младший, и о том же Крылове, например, судить не можете).
2. Более того, такая логика предполагает, что и над старшим, и над младшим стоит взрослый, который и определяет, кто в каком классе. Т.е. ваша логика требует наличия Отца Народов. В этой связи - как Вы относитесь к Сталину?
3. Младших, кстати, могут и в угол поставить, и претензий по этому поводу они предъявлять не могут - даже если этот угод в Казахстане или в Биробиджане.

Edited at 2010-09-17 09:31 pm (UTC)
[User Picture]From: [info]vera_z
2010-09-17 11:48 pm (UTC)

Re: Будем последовательными

(Link)

Да, пропорционально уменьшению ответственности младшего должны уменьшаться и его права.

Так было всегда (в Риме). И русские инородцы всегда это понимали, и советские инородцы по многим показателям жили по этому правилу.

Но советское внутрикультурное неравное деление в правах и обязанностях давно кончилось, равенство перед законом наступило. Бесповоротно.
Но есть еще те, кто живет инерцией этого неравного распределения прав и обязанностей. Возможно, неосознанно. В СПб иногда можно видеть по выступлениям в транспорте, как раз на днях прослушала такую сублимацию.
[User Picture]From: [info]io_ann
2010-09-17 09:37 pm (UTC)

(Link)

Вы самый настоящий фашист и есть. Ждите, найдётся и на Вас метла.
[User Picture]From: [info]oranta
2011-02-02 08:53 am (UTC)

(Link)

Чемодан-вокзал? Или БЖСР?
[User Picture]From: [info]nemmerl
2010-09-17 09:56 pm (UTC)

(Link)

В обмен на защиту и заботу слабый отдаёт сильному свою свободу воли.
Это естественные и нормальные взаимоотношения.
Если какая-то внешняя сила лишит сильного того, что ему положено, то он может и будет бороться с ней.

Поэтому "большому мальчику из восьмого класса" нельзя просто так колотить пятиклассника, но можно и нужно его воспитывать.
Так же, как и русскому народу - всех этих меньших. Если меньшие хотят получить заботу и защиту, то пусть повинуются русским.
[User Picture]From: [info]general_denikin
2010-09-18 04:48 am (UTC)

Иди, учи закон Архимеда, восьмиклассник.

(Link)

Это жуткая херня получится, если восьмиклассники начнут воспитывать пятиклассников с помощью тумаков вдобавок.

А на что школа, родители?? Только восьмикласснику, которого лупит десчтиклассник может придти такая идея в балду. Иди, учи закон Архимеда, восьмиклассник.
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>